Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, — свистят они, как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения. У каждого мгновенья свой резон, свои колокола, своя отметина, Мгновенья раздают — кому позор, кому бесславье, а кому бессмертие. Мгновения спрессованы в года, Мгновения спрессованы в столетия. И я не понимаю иногда, где первое мгновенье, где последнее. Из крохотных мгновений соткан дождь. Течет с небес вода обыкновенная. И ты, порой, почти полжизни ждешь, когда оно придет, твое мгновение. Придет оно, большое, как глоток, глоток воды во время зноя летнего. А в общем, надо просто помнить долг от первого мгновенья до последнего. Не думай о секундах свысока. Наступит время ... Читать дальше » |
|
Изображение: аккаунт Instagram (организация, Е@ать-копать! Это первым вспыхивает в голове, когда видишь подобные фотографии «до и после». Потом приходит мысль, что с женщинами надо знакомиться только в бане или, по-крайней мере, по выходе из неё. Ведь даже если вы ищите очередное отверстие для |
На доверчивый вопрос Ивана, помогает ли свячёная вода от нечистой силы, старик отвечал, что очень неплохо воздействует, коли спустить поглубже и малость придержать за хохолок. Леонид Максимович Леонов «Русский лес» |
Оказывается, что ещё две тыщи лет назад предупреждали, что толерантность и прочие западные ценности нужно посылать в то место, где Урсула фон дер Ляйен занималась своими профессиональными делами...
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Коринфянам 6:14
|
Дар напрасный, дар случайный, Кто меня враждебной властью Цели нет передо мною: А. С. Пушкин 1828 г. Стихотворение датировано 26 мая (по старому стилю) 1828 года, днём рождения Пушкина, когда ему исполнилось 28 лет. |
А что природа делает без нас? Вода бесплодно по березам льется, Александр Володин |
В И ЛЕНИН О Я. М. СВЕРДЛОВЕ
РЕЧЬ ПАМЯТИ Я. М. СВЕРДЛОВА НА ЭКСТРЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ВЦИК 18 марта 1919 г. Товарищи! В день, когда рабочие всего мира чествуют героический подъем Парижской Коммуны и ее трагический конец, нам приходится хоронить Якова Михайловича Свердлова. Тов. Свердлову довелось в ходе нашей революции, в ее победах, выразить полнее и цельнее, чем кому бы то ни было другому, самые главные и самые существенные черты пролетарской революции, и именно в этом в еще гораздо большей степени, чем в его беззаветной преданности революционному делу, заключается значение этого вождя пролетарской революции. Товарищи! На взгляд людей, поверхностно судящих, на взгляд многочисленных врагов нашей революции, или тех, кто и доныне колеблется между революцией и ее противниками, — на взгляд этих людей более всего бросается в глаза та черта революции, которая вы ... Читать дальше » |
Начавшаяся в 1877 году русско-турецкая война, на которую Поленову пришлось отправиться по предписанию конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева художником при штабе наследника (в октябре 1877 г.), опять оторвала его от серьезных занятий пейзажной живописью. К ним он смог приступить только по возвращении в Москву, весной 1878 года. Первое, за что он сразу же принялся по приезде, было написание «Московского дворика». Работа над картиной велась с марта до середины апреля 1878 года. 13 апреля 1878 года Поленов уже уведомлял Крамского о своем желании поставить ее на VI Передвижную выставку3. На выставку в Петербурге картина опоздала 4 и поэтому была показана на Передвижной выставке в Москве. Там она была приобретена П. М. Третьяковым. |
Отправляясь за натурным материалом для задуманной им картины «Грачи прилетели» в отдаленные районы Ярославской или Костромской губерний, расположенные где-либо на проселочных дорогах, Саврасов мог встретить в пути такого именно вида равнинный пейзаж с перелесками, кривыми березками и бедными селениями, затерявшимися среди полей. Находясь в состоянии творческого подъема после успеха картины «Волга под Юрьевцем», он среди этого скромного и однообразного по внешнему облику пейзажа мог особенно почувствовать поэтическую прелесть влекущей вперед дороги. Она становилась для него своеобразным «ключом» к лиризации зимнего пейзажа. Вполне естественно, что высшим достижением в решении этой же задачи стал образ русской весны в картине «Грачи прилетели». Значение ее прекрасно поняли современники художника и его непосредственные последователи, пейзажисты 1890-х го ... Читать дальше » |