Н. Незлобин В КОЛХОЗНОМ ПОЛЕ

I.

Сегодня воскресенье. День облачный, серый, но тёплый и ласковый.

Весь колхоз в сборе. Ребята хотя и поодаль, но тоже все налицо, даже Мишутка Марков, самый младший, не отстал от своих братишек.

— Ну-ка, ребята, сюда, ближе!— подзывает их председатель колхоза Михаил Иванович.— Все здесь?

— Все!

— Просились в поле?

— Просились!

— Ну, вот. Решено с завтрашнего дня поставить вас на работу — сначала на прополку, а там видно будет. Согласны?

— Согласны!

— Так. Разделитесь на два звена и выберите звеньевых на каждое звено. Есть?

— Есть! — крикнул первым маленький Мишутка Марков.

II.

Руки от прополки становятся такими зелёными, будто их мочили в зелёной краске, а некоторые сорняки голой рукой не возьмёшь, приходится в варежках — особенно осот: он колючий, как ёж. Но работа идёт дружно.

Ребята пропалывают огурцы и капусту, свёклу и морковь.

— Вовка! Вовка! Зачем же ты свёклу ташишь? Что это тебе — лопух?

Все смеются, а Вовка сам краснеет, как свёкла.

Ребятам весело, хорошо, работают наперегонки. Но вот бригадир ударил в буфер. Значит, обедать пора.

И каким вкусным кажется обед после работы!


Вопросы.

  1. На какую работу решено было поставить ребят?

  2. Как ребята помогли колхозникам?

  3. Как они выполняли свою работу?

  4. В каких колхозных работах случалось вам принимать участие?

Категория: Родная речь. 2-й класс | Добавил: shels-1 (01.05.2022)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]